Об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Ножкинского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения), распорядителей и прямых получателей средств бюджета Ножкинского сельского поселения

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧУХЛОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ НОЖКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 марта 2017г № 5

 

Об утверждении порядка составления и ведения

сводной бюджетной росписи бюджета Ножкинского

сельского поселения и бюджетных росписей главных

распорядителей (главных администраторов

источников финансирования дефицита бюджета

сельского поселения), распорядителей и прямых

получателей средств бюджета Ножкинского сельского поселения

 

В соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1.Утвердить прилагаемый порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Ножкинского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения), распорядителей и прямых получателей средств бюджета Ножкинского сельского поселения.

2.Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3.Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Глава Ножкинского сельского поселения И.Н.Лимонова

Приложение

к распоряжению

администрации Ножкинского

сельского поселения

от 23.03.2017 г. № 5

ПОРЯДОК

составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Ножкинского сельского поселения и бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения), распорядителей и прямых получателей средств бюджета Ножкинского сельского поселения.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях организации исполнения бюджета Ножкинского сельского поселения по расходам бюджета сельского поселения и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи (далее сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения), распорядителей и прямых получателей средств бюджета поселения.

Глава 2. СОСТАВ СВОДНОЙ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ

БЮДЖЕТА РАЙОНА, ПОРЯДОК ЕЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ

2. Сводная бюджетная роспись Бюджета сельского поселения (далее - Сводная роспись) составляется финансовым отделом администрации Ножкинского сельского поселения (далее — Финансовый отдел) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и включает:

1) бюджетные ассигнования по расходам Бюджета сельского поселения на очередной финансовый год;

2) бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита Бюджета сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Сводная роспись утверждается Главой Ножкинского сельского поселения до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

4. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать решению Совета депутатов Ножкинского сельского поселения «О бюджете Ножкинского сельского поселения Чухломского муниципального района Костромской области на соответствующий финансовый год» ( далее - Решение).

5. Финансовый отдел размещает на официальном сайте администрации Ножкинского сельского поселения сводную роспись по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего финансового года, 1 января очередного финансового года.

Глава 3. ЛИМИТЫ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

6. Лимиты бюджетных обязательств главным распорядителям, распорядителям и прямым получателям средств бюджета сельского поселения (далее - распорядители) утверждаются Главой сельского поселения ежеквартально по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку:

на I квартал одновременно с утверждением сводной росписи;

на II, III и IV квартала за два рабочих дня до начала квартала.

7. Лимиты бюджетных обязательств утверждаются в пределах показателей сводной росписи в разрезе ведомственной структуры, операций сектора государственного управления.

Лимиты бюджетных обязательств по расходам, финансовое обеспечение которых осуществляется при выполнении условий, установленных Решением о бюджете на текущий финансовый год (принятия решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объект капитального строительства) устанавливаются главой сельского поселения.

Глава 4. ДОВЕДЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СВОДНОЙ РОСПИСИ И ЛИМИТОВ

БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДО ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (ГЛАВНЫХ

АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ),

9. Финансовый отдел в течение двух рабочих дней со дня утверждения (изменения) сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств доводит:

1) показатели сводной росписи до главных распорядителей (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы источников) согласно приложениям № 3 и № 4 к настоящему Порядку;

2) лимиты бюджетных обязательств на квартал до главных распорядителей согласно приложению №5 к настоящему Порядку;

3) изменения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей согласно приложению № 6 к настоящему Порядку в течение двух рабочих дней со дня подписания справок-уведомлений заведующим финансовым отделом.

Глава 5. ВЕДЕНИЕ СВОДНОЙ РОСПИСИ И ИЗМЕНЕНИЕ ЛИМИТОВ

БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

10. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Финансовый отдел посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

11. Изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждаются заведующим Финансовым отделом путем подписания справок-уведомлений по формам согласно приложениям № 3 и № 6 к настоящему Порядку.

12. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется Финансовым отделом:

1) в связи с принятием Решений Собрания депутатов о внесении изменений в Решение;

2) по решению заведующего Финансовым отделом на основании предложений главных распорядителей (главных администраторов источников) по форме согласно приложению №7 к настоящему Порядку:

в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;

в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным Решением о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;

в случае перераспределением бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом — в пределах предусмотренных Решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год и плановый период;

в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов либо между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;

в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата или отсутствии потребности) указанных средств;

в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;

в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание муниципального долга;

в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, работ, услуг, подлежащих в соответствии с условиями этих контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка неиспользованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными бюджетным Кодексом РФ.

13. Главные распорядители (главные администраторы источников) письменно представляют свои предложения в Финансовый отдел о предлагаемых изменениях сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств с обоснованием предлагаемых изменений сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

В случае внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств в связи с изменением состава и (или) полномочий (функций) главных распорядителей (подведомственных им казенных учреждений) в Финансовый отдел представляется приемо-передаточная ведомость с указанием передаваемых сумм лимитов бюджетных обязательств и сумм бюджетных ассигнований по всем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, подписанная принимающей и передающей сторонами.

В случае внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств на суммы средств, выделяемых главным распорядителям за счет средств резервного фонда администрации Ножкинского сельского поселения, прилагается копия распоряжения о выделении указанных средств.

14. Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Решение не допускается.

15. Предлагаемые изменения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям, предусмотренным по муниципальным целевым программам должны быть согласованы с отделом экономики и прогнозирования администрации Ножкинского сельского поселения.

16. Финансовый отдел в течение семи рабочих дней со дня получения от главного распорядителя (главного администратора источников) предложений на внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств:

1) осуществляет проверку соответствия бюджетному законодательству Российской Федерации, показателям сводной росписи, лимитам бюджетных обязательств и принимает решение об их утверждении или отказе;

2) в случае несоответствия, вносимых изменений показателям, указанным в настоящего Порядка, финансовый отдел отказывает во внесении изменений и письменно сообщает главному распорядителю (главному администратору источников) причины их отказа:

несоответствие кодов бюджетной классификации;

отсутствие расчетов и (или) оснований, подтверждающих необходимость внесения изменений в сводную роспись и (или) лимиты бюджетных обязательств в предлагаемых объемах;

увеличение объема расходов текущего квартала при возможности передвижки между кварталами;

изменение цели расходования средств без внесения изменений в нормативные правовые акты их определившие;

отсутствие источников для увеличения расходов бюджета сельского поселения;

возможность внесения изменений по кодам операций сектора государственного управления в пределах выделенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему разделу, подразделу, целевой статье и виду расходов;

наличие неиспользованного остатка лимитов бюджетных обязательств;

нарушение принципа бюджетной системы результативности и эффективности использования бюджетных средств;

наличие возможности провести предлагаемые расходы за счет средств, получаемых от платных услуг;

наличие ошибок и неточностей предлагаемых изменений.

3) в случае соответствия предлагаемых изменений сводной росписи и (или) лимитов бюджетных обязательств Финансовый отдел направляет главному распорядителю (главному администратору источников) справки-уведомления об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

17. В течение пяти рабочих дней со дня вступления в силу Решения о бюджете на очередной финансовый год (о внесении изменений в Решение о бюджете на текущий финансовый год) заведующий Финансовым отделом утверждает изменения сводной бюджетной росписи согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.

18. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств осуществляется до 27 декабря текущего финансового года.

19. Главные распорядители (главные администраторы источников) представляют в Финансовый отдел предложения об изменении сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств на текущий месяц до 25-го числа каждого месяца, в декабре - до 20-го числа.

Глава 6. СОСТАВЛЕНИЕ И ВЕДЕНИЕ СВОДНОЙ РОСПИСИ И ЛИМИТОВ

БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ В ПЕРИОД ВРЕМЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ

БЮДЖЕТОМ РАЙОНА

21. В случае если Решение не вступило в силу с 1 января текущего года, Финансовый отдел ежемесячно в течение первых трех рабочих дней месяца утверждает бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.

Утверждение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется по форме, согласно приложению № 9 к настоящему Порядку.

Указанное ограничение не распространяется на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением государственного долга.

22. Изменение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в соответствии с настоящего Порядка, не производится.

23. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств, утвержденные в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, прекращают действие со дня утверждения сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств, в связи с принятием Решения.

Глава 7. СОСТАВ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ

(ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ), ПОРЯДОК

ЕЕ СОСТАВЛЕНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЕ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ)

24. Бюджетная роспись главных распорядителей (главных администраторов источников) (далее - бюджетная роспись) включает:

1) бюджетные ассигнования по расходам главного распорядителя на текущий финансовый год в разрезе распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения, подведомственных главному распорядителю, кодов разделов, подразделов, целевых статей, видов расходов классификации расходов бюджетов и классификации операций сектора государственного управления;

2) бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения главного администратора источников на текущий финансовый год в разрезе администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения (далее - администраторы источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.

25. Составляется и утверждается главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с показателями сводной росписи и утвержденными лимитами бюджетных обязательств по соответствующему главному распорядителю (главному администратору источников) по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку.

26. Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (главного администратора источников), а также бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств распорядителя средств бюджета сельского поселения (администратора источников) устанавливается соответствующим главным распорядителем (главным администратором источников) в соответствии с требованиями Бюджетного Российской Федерации и настоящего Порядка.

27. Лимиты бюджетных обязательств распорядителей (получателей) средств бюджета сельского поселения утверждаются в пределах, установленных для главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств, в ведении которого они находятся.

Бюджетные ассигнования для администраторов источников утверждаются в соответствии с установленными для главного администратора источников бюджетными ассигнованиями, в ведении которого они находятся.

Глава 8. ДОВЕДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ, ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ

ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ДО РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ (ПОЛУЧАТЕЛЕЙ) СРЕДСТВ

БЮДЖЕТА РАЙОНА (АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ)

28. Главные распорядители (главные администраторы источников) доводят показатели бюджетной росписи до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств Бюджета района (администраторов источников) до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьей 190 и 191 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, по формам согласно приложениям № 11 и № 12 к настоящему Порядку.

29. Главные распорядители доводят показатели лимитов бюджетных обязательств до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств Бюджета района согласно приложению № 13 к настоящему Порядку:

на I квартал одновременно с показателями бюджетной росписи;

на II, III и IV кварталы до начала квартала.

Глава 9. ВЕДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ РОСПИСИ И ИЗМЕНЕНИЕ ЛИМИТОВ

БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

30. Ведение бюджетной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет главный распорядитель (главный администратор источников) посредством внесения изменений в показатели бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств (далее - изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств).

31. Изменение бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, приводящее к изменению показателей сводной росписи, осуществляется по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.

32. Изменение сводной росписи и лимитов бюджетных обязательств служит основанием для внесения главным распорядителем (главным администратором источников) соответствующих изменений в показатели его бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств.

33. Главный распорядитель (главный администратор источников) обязан в течение трех рабочих дней со дня получения от Финансового отдела справок-уведомлений, внести изменения в показатели своей бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств.

34. Изменения бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств утверждаются главным распорядителем (главным администратором источников) путем подписания справок-уведомлений по формам согласно приложениям №11, №12, №14, к настоящему Порядку и доводятся до соответствующих подведомственных распорядителей (получателей) средств Бюджета района в течение одного рабочего дня со дня подписания.

Дата создания: 31-05-2022
Дата последнего изменения: 31-05-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: