Об утверждении Порядка составления и ведения кассового плана бюджета Ножкинского сельского поселения, утверждения и доведения до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения предельных объемов финансирования

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЧУХЛОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОЖКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е

от 23 марта 2017 года № 4

 

Об утверждении Порядка составления

и ведения кассового плана бюджета

Ножкинского сельского поселения,

утверждения и доведения до главных

распорядителей средств бюджета

сельского поселения предельных

объемов финансирования

 

В соответствии со статьями 215.1, 217.1 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения кассового плана бюджета Ножкинского сельского поселения, утверждения и доведения до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения предельных объемов финансирования.

2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

Глава сельского поселения: И.Н.Лимонова

Приложение

к распоряжению администрации

Ножкинского сельского поселения

от « 23 » марта 2017 г. № 4

ПОРЯДОК

составления и ведения кассового плана бюджета Ножкинского сельского поселения, утверждения и доведения до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения предельных объемов финансирования

 

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями статей 215.1, 217.1 и 226.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила составления и ведения кассового плана бюджета Ножкинского сельского поселения (далее - кассовый план), утверждения и доведения до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения предельных объемов финансирования (далее – предельные объемы).

2. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:

кассовый план – прогноз кассовых поступлений в бюджет сельского поселения и кассовых выплат из бюджета сельского поселения в текущем финансовом году, составление и ведение которого осуществляется администрацией сельского поселения(далее – администрация) в целях организации исполнения бюджета сельского поселения;

временный кассовый разрыв - прогнозируемая в определенный период текущего финансового года недостаточность на едином счете бюджета сельского поселения денежных средств, необходимых для осуществления кассовых выплат из бюджета сельского поселения.

Иные понятия и термины используются в значениях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Костромской области .

3. Кассовый план составляется в целях:

1) поддержания ликвидности единого счета бюджета сельского поселения;

2) своевременного и полного исполнения бюджетных обязательств получателями средств бюджета сельского поселения в течение финансового года;

3) прогнозирования сроков наступления временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджета сельского поселения, оценки их величины и длительности, а также планирования мероприятий по их предотвращению;

4) прогнозирования периодов наличия временно свободных средств бюджета сельского поселения.

4. При составлении и ведении кассового плана Администрация:

1) имеет право:

контролировать обоснованность распределения по кварталам с разбивкой по месяцам кассовых поступлений в бюджет сельского поселения и кассовых выплат из бюджета сельского поселения;

вносить изменения в кассовый план в соответствии с настоящим Порядком;

2) обязано своевременно принимать меры по предотвращению кассовых разрывов.

Глава 2. Составление кассового плана

5. Кассовый план составляется Администрацией до начала очередного квартала по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку:

1) по доходам – на основании прогноза поступлений на текущий финансовый год с разбивкой по месяцам в соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период);

2) по расходам – в соответствии с предельными объемами финансирования на квартал с разбивкой по месяцам;

3) по источникам финансирования дефицита на основании прогноза поступлений и кассовых выплат в соответствии со сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) с разбивкой по месяцам.

6. Кассовый план по доходам содержит информацию о:

1) налоговых и неналоговых доходах;

2) безвозмездных поступлениях.

7. В целях формирования и уточнения кассового плана на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) главные администраторы доходов бюджета сельского поселения и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения в течение 5 рабочих дней после принятия решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) или решения Совета депутатов сельского поселения о внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), представляют в администрацию предложения по распределению доходов, источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения по кварталам с разбивкой по месяцам по администрируемым кодам бюджетной классификации по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку.

8. Кассовый план по доходам составляется на основании предложений главных администраторов доходов бюджета сельского поселения с учетом:

1) динамики поступления доходов за предыдущие годы, а также за истекший период текущего финансового года;

2) сроков уплаты налогов и сборов, иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области и сельского поселения;

3) планов поступления межбюджетных трансфертов;

4) иных решений, определяющих особенности источников поступления доходов.

В случае отклонения фактических поступлений по администрируемым видам доходов бюджета сельского поселения в отчетном периоде от соответствующего показателя помесячного распределения доходов бюджета сельского поселения на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на величину более чем 15 процентов от указанного показателя соответствующий главный администратор доходов бюджета сельского поселения представляет в администрацию пояснительную записку с отражением причин указанного отклонения не позднее 25 числа текущего месяца, а также, при необходимости, предложения по корректировке кассового плана на последующие периоды.

9. Кассовый план по расходам содержит информацию об общей сумме расходов бюджета сельского поселения на квартал с разбивкой по месяцам по главным распорядителям средств бюджета сельского поселения.

Предельные объемы на очередной квартал по главным распорядителям средств бюджета сельского поселения согласовываются главой администрации сельского поселения, не позднее 22-го числа последнего месяца текущего квартала по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и доводятся до главных распорядителей средств бюджета сельского поселения посредством ввода в программном комплексе АС "Бюджет" в закладке кассовый план.

Главные распорядители средств бюджета сельского поселения составляют распределение предельных объемов по главному распорядителю средств бюджета сельского поселения в разрезе распорядителей, получателей средств бюджета сельского поселения(далее – распределение) и представляют до 26 числа на согласование в администрацию.

Администрация в течение одного рабочего дня проверяет распределение на соответствие доведенным предельным объемам по главным распорядителям средств бюджета сельского поселения и лимитам бюджетных обязательств. Денежные средства за счет средств областного бюджета и других целевых безвозмездных поступлений должны быть отражены в пределах прогнозируемого фактического поступления и не превышать потребность на квартал с разбивкой по месяцам. В случае несоответствия, заявка отклоняется.

Главные распорядители средств бюджета сельского поселения, в течение одного рабочего дня корректируют распределение и направляют повторно в Администрация.

Распределение считается принятым после отражения Управлением финансов в программном комплексе АС "Бюджет" даты его принятия.

Главные распорядители средств бюджета сельского поселения представляют на бумажном носителе подписанное ими распределение в администрацию согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

После принятия распределения главным распорядителем средств бюджета сельского поселения доводятся предельные объемы финансирования до соответствующих подведомственных учреждений по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

В целях рационального расходования предельных объемов, устанавливается следующая приоритетность при проведении кассовых расходов на:

- выплату заработной платы и начислений на нее,

- оплату коммунальных услуг, услуг связи, приобретение продуктов питания, горюче-смазочных материалов и котельно-печного топлива;

- межбюджетные трансферты,

- финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетным и автономным учреждениям;

- погашение долговых обязательств;

- другие расходы.

Представление в администрацию главными распорядителями средств бюджета сельского поселения документов на проведение кассового расхода и проведение кассового расхода сверх предельных объемов не допускается.

10. Кассовый план по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения содержит информацию о поступлении средств на единый счет бюджета сельского поселения и о выбытии средств с единого счета бюджета сельского поселения в соответствии с классификацией источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

11. Кассовый план по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения составляется на основании предложений администраторов источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения с учетом:

1) сроков и объемов финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

2) планов заимствований по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения для погашения муниципальных долговых обязательств;

3) программы приватизации муниципального имущества сельского поселения;

4) сроков и объемов предоставления бюджетных кредитов за счет средств бюджета сельского поселения и их возврата;

5) иных решений, определяющих поступление и выбытие средств по источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

12. Изменения в предельные объемы вносятся на основании предложений главных распорядителей средств бюджета сельского поселения в случае:

- распределения положительного остатка денежных средств на счете бюджета сельского поселения;

- поступления дополнительных целевых средств, ранее не отраженных в решении Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) и возникшей потребности в дополнительных средствах в течение текущего квартала с разбивкой по месяцам;

- дополнительного доходного источника;

- распределения резерва предельного объема главного распорядителя бюджетных средств;

- перераспределения между подведомственными учреждениями;

- перераспределения между кодами бюджетной классификации.

Администрация в течение трех рабочих дней рассматривает и принимает (отклоняет) предложения главных распорядителей средств бюджета сельского поселения о внесении изменений в предельные объемы.

Глава 3. Внесение изменений в кассовый план

13. В части доходов изменения в кассовый план вносятся в связи с принятием решения Совета депутатов сельского поселения о внесении изменений в решение Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) и доводятся до главных администраторов доходов бюджета сельского поселения в срок не позднее 10 рабочих дней с момента их принятия.

14. В части расходов бюджета сельского поселения изменения в кассовый план вносятся один раз в последний день текущего месяца на основании изменений в предельные объемы.

15. В части источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения изменения в кассовый план вносятся в случае изменения прогнозируемых поступлений и выплат.

16. Предложения по изменению кассового плана принимаются не более 1 раза в месяц до 25 числа текущего месяца.

17. Администрация вносит изменения в показатели кассового плана по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку.

Глава 4. Исполнение кассового плана при недостаточности средств на едином счете бюджета сельского поселения

18. В случае образования временного кассового разрыва и невозможности его оперативного погашения за счет поступлений источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения осуществляются расходы, в соответствии с перечнем расходов бюджета сельского поселения, подлежащим финансированию в первоочередном порядке, утвержденном решением Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).

Дата создания: 31-05-2022
Дата последнего изменения: 31-05-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: